четверг, 6 ноября 2014 г.

Будущее за дизельными снегоходами?


Инженеры автомобильной промышленности США внимательно изучают опыт Европы, где 40% новых автомобилей продаются с небольшими, но высокоэффективными турбо-дизелями. Вполне возможно дизели мы увидим и на снегоходах. Изменения в экологическом законодательстве могут привести к аналогичным изменениям на рынке автомобилей в США, однако в несколько иных пропорциях, поскольку экономическая эффективность моторов Дизеля на 30-40% выше, чем у бензиновых аналогов. Такие дизельные моторы, благодаря усовершенствованным системам впрыска топлива, в эксплуатации ни в чем не уступят бензиновым. Соответственно, и мы можем вполне обоснованно предсказать появление дизельных моторов на снегоходах.


Все выше сказанное показывает, насколько трудно инженерам прогнозировать будущее развития снегоходостроения. Нет простого, очевидного ответа…

Вот почему корпорация Bombardier все время как бы «сидит на двух стульях», занимаясь и двухтактными, и четырехтактными двигателями снегоходов: подробнее http://snegohodbu.ru/vyibor-i-pokupka-snegohoda/snegohod-s-dvuhtaktnyim-chetyirehtaktnyim-dvigatelem-kakoy-luchshe/С тех пор, как эта корпорация приобрела известного моторостроителя — компанию Outboard Marine (производителя подвесных лодочных моторов Evinrude-Johnson), вместе с покупкой корпорация получила и права на технологию прямого впрыска топлива Ficht, ранее принадлежавшие OMC.

Ранние версии системы Ficht с форсунками, управляемыми магнитными катушками, которые устанавливаются на моторных лодках, в настоящее время дополнены форсунками, управляемыми ультразвуковыми генераторами, которые обеспечивают большую эффективность управления подачей топлива на высоких оборотах двигателя. Именно такие системы могут появиться на моторах снегоходов.

С другой стороны, будущее самих четырехтактных моторов видится совершенно неплохо. Всего лишь за один только год появление снегохода Yamaha RX-1 привело к тому, что на 25% возросло количество потенциальных покупателей, которые изменили свое отношение к четырехтактным моторам и собираются приобрести в будущем снегоход именно с таким двигателем! Мы с любопытством ожидаем от инженеров компании Yamaha новых предложений.

Жизнь инженера — постоянный поиск нового, наполненный открытиями и озарениями. Напротив, рекламные службы крупными мазками рисуют для обывателя ясную картину происходящего под броскими слоганами, вроде «Вот оно, будущее!»

Комментариев нет:

Отправить комментарий