вторник, 5 февраля 2013 г.

Ford Ranger - красивый американский пикап

Ford Ranger - американский пикап, однако в США он не продается. Почему? Как ни странно, для американцев этот автомобиль (достаточно внушительный по нашим меркам) - слишком мал. Они предпочитают пикапы еше больше, вроде Toyota Tundra. Поэтому Ford Ranger - американский автомобиль специально для внешнего рынка. И, в том числе, купить Ford Ranger можно и в России.

американский пикап
Ford Ranger - американский пикап для внешнего рынка


Преимущество таких автомобилей очевидно: это одновременно и "рабочая лошадка", и автомобиль для активного отдыха, на котором можно куда нибудь съездить. По своему комфорту места для водителя и пассажира на первом сиденье ничем не отличаются от статусного Форд Эксплорер.

Комфортный салон пикапа Форд Рэйнджер
Салон пикапа Форд Рэйнджер


Конечно Ford Ranger - это не гламурное авто, однако надо помнить, что какие-то лет десять назад подобные американские пикапы можно было смело подправлять кувалдой. С пикапом Рэйнджер этот номер не прокатит. Надо сказать, что это общая тенденция последнего времени - рабочие пикапы все более превращаются в универсальные автомобили, предназначенные не только для того, что бы колесеть по сельским весям, с навозом в кузове.

Ford Ranger салон
Ford Ranger - элементы деталей салона

Отсюда и немаленькая цена Ford Ranger - 1,3 млн. руб. Однако, что мы имеем? Полноценных четыре посадочных комфортных места. Кузов, куда можно загрузить мотоцикл, или какой нибудь купленный гидроцикл б у небольших размеров. Грузоподъемность кузова Ford Ranger - 1, 1 тонны. Немало.

Ford Ranger - красивый американский пикап
Ford Ranger - красный цвет ему к лицу

В среднем режиме движения по трассе Ford Ranger  показывает расход топлива 8-9 литров,- что для такого автомобиля очень хороший результат. Коробка-автомат на пикапе настроена таким образом, чтобы переключение не произошло преждевременно,- учитывая то, что автомобиль изначально как бы предназначен для эксплуатации в суровых условиях. Для гористой местности - это качество отличное, а вот для езды в обычном режиме многих автолюбителей это свойство АККП  будет немного напрягать. Однако, такой пикап изначально не предназначен для любителей погонять с ветерком: комфортный вариант движения на трассе - не более 110 км/ч. Свыше этого - по необходимости.

Комментариев нет:

Отправить комментарий