Ford Ranger - американский пикап, однако в США он не продается. Почему? Как ни странно, для американцев этот автомобиль (достаточно внушительный по нашим меркам) - слишком мал. Они предпочитают пикапы еше больше, вроде Toyota Tundra. Поэтому Ford Ranger - американский автомобиль специально для внешнего рынка. И, в том числе, купить Ford Ranger можно и в России.
![Форд Рэйнджер американский пикап](//3.bp.blogspot.com/-2_HN2-WjG4g/UREvCAkFNZI/AAAAAAAABG8/hvbg_YvEhFg/s400/%D0%A4%D0%BE%D1%80%D0%B4+%D0%A0%D1%8D%D0%B9%D0%BD%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D1%80.jpg) |
Ford Ranger - американский пикап для внешнего рынка |
Преимущество таких автомобилей очевидно: это одновременно и "рабочая лошадка", и автомобиль для активного отдыха, на котором можно куда нибудь съездить. По своему комфорту места для водителя и пассажира на первом сиденье ничем не отличаются от статусного Форд Эксплорер.
![салон Форд Рэйнджер Комфортный салон пикапа Форд Рэйнджер](//1.bp.blogspot.com/-Tq_yaYVr9O8/UREvr3GXoRI/AAAAAAAABHE/xRVoXkrNyrg/s400/%D1%81%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%BD+%D0%BF%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BF%D0%B0+%D0%A4%D0%BE%D1%80%D0%B4+%D0%A0%D1%8D%D0%B9%D0%BD%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D1%80.jpg) |
Салон пикапа Форд Рэйнджер |
Конечно Ford Ranger - это не гламурное авто, однако надо помнить, что какие-то лет десять назад подобные американские пикапы можно было смело подправлять кувалдой. С пикапом Рэйнджер этот номер не прокатит. Надо сказать, что это общая тенденция последнего времени - рабочие пикапы все более превращаются в универсальные автомобили, предназначенные не только для того, что бы колесеть по сельским весям, с навозом в кузове.
![элементы деталей Ford Ranger Ford Ranger салон](//2.bp.blogspot.com/-ENRo7Ap4SNM/UREwSUtpPuI/AAAAAAAABHM/bxr20fiz4ak/s400/%D1%81%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%BD+%D0%A0%D1%8D%D0%B9%D0%BD%D0%B6%D0%B5%D1%80.jpg) |
Ford Ranger - элементы деталей салона |
Отсюда и немаленькая цена Ford Ranger - 1,3 млн. руб. Однако, что мы имеем? Полноценных четыре посадочных комфортных места. Кузов, куда можно загрузить мотоцикл, или какой нибудь купленный
гидроцикл б у небольших размеров. Грузоподъемность кузова Ford Ranger - 1, 1 тонны. Немало.
![Ford Ranger Ford Ranger - красивый американский пикап](//2.bp.blogspot.com/-AACkfpVqBnQ/UREw2Vx5gSI/AAAAAAAABHU/3AfrBWcd-ok/s400/%D0%BF%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BF+%D0%A4%D0%BE%D1%80%D0%B4+%D0%A0%D1%8D%D0%B9%D0%BD%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D1%80.jpg) |
Ford Ranger - красный цвет ему к лицу |
|
|
В среднем режиме движения по трассе Ford Ranger показывает расход топлива 8-9 литров,- что для такого автомобиля очень хороший результат. Коробка-автомат на пикапе настроена таким образом, чтобы переключение не произошло преждевременно,- учитывая то, что автомобиль изначально как бы предназначен для эксплуатации в суровых условиях. Для гористой местности - это качество отличное, а вот для езды в обычном режиме многих автолюбителей это свойство АККП будет немного напрягать. Однако, такой пикап изначально не предназначен для любителей погонять с ветерком: комфортный вариант движения на трассе - не более 110 км/ч. Свыше этого - по необходимости.
Комментариев нет:
Отправить комментарий